Пожалуйста, проверьте

ваша электронная почта

Благодарим вас за интерес к LiveTube и за загрузку нашего приложения.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту.

ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС

Почему мы это делаем:

Во времена фальшивых новостей и “альтернативных фактов” мы очень серьезно относимся к подлинности всех LiveTubers. По этой причине мы просим всех подтвердить свой электронный адрес и номер мобильного телефона, прежде чем они смогут воспользоваться нашими услугами.

Мы ценим ваше понимание и сотрудничество. Для получения информации о том, как мы используем вашу информацию, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим
политика конфиденциальности
.

Еще раз – спасибо, что присоединились к LiveTube!

Приветствую вас,
Команда LiveTube

Обратите внимание: Получая какие-либо деньги от LiveTube, вы несете полную ответственность за свои личные или любые другие налоговые или связанные с ними платежи, как это четко указано в нашем
Условия предоставления услуг
.

Мы всегда отправляем полную сумму и не вычитаем никаких комиссий! Однако: Paypal может удерживать комиссии третьих лиц за обмен валюты и другие услуги. Поэтому окончательная сумма, которую вы получите, будет отличаться от представленных оценок. Все платежи являются окончательными, и мы оставляем за собой право отказать в выплатах по собственному усмотрению, если мы обнаружим какие-либо мошеннические или манипулятивные действия, неправомерные действия или неуважение к
Правила LiveTube
.

Посетите наш
LiveBlog

и
LiveForum
чтобы узнать последние новости и пообщаться с другими людьми на тему живых историй и всего, что связано с LiveTube.

Вы также можете связаться с нами напрямую:
Создайте билет поддержки

Copyright © 2022 LiveTube Ltd.

Это письмо может содержать частную информацию.
Пожалуйста, не пересылайте.
Для получения информации о том, как мы используем вашу информацию
пожалуйста, ознакомьтесь с нашим
политика конфиденциальности
.

LiveTube Ltd, 86-90 Пол Стрит,
Лондон EC2A 4NE, Великобритания

Оттиск

Вы получили это письмо, потому что его запросил пользователь https://www.livetube.tv. Это часть создания нового пароля в системе. Если вы НЕ запрашивали новый пароль, вы можете проигнорировать это письмо, и ваш пароль останется прежним.

Вы получили это письмо, потому что его запросил пользователь https://www.livetube.tv. Это часть проверки электронной почты пользователя в системе. Если вы НЕ запрашивали подтверждение электронной почты, вы можете проигнорировать это письмо. LiveTube имеет строгие процессы для защиты от любых спам-атак Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу ab***@li******.tv.

Please verify

your email

Thank you for your interest in LiveTube and for downloading our app.

Please verify your email.

VERIFY EMAIL

Why we do this:

In a time of fake news and “alternative facts”, we take the authenticity of all LiveTubers very seriously. For this reason, we ask everyone to validate both their email and mobile phone number before they can use our services.

We appreciate your understanding and cooperation. For information on how we use your information, please see our privacy policy.

Again – thank you for joining LiveTube!

Greetings,
LiveTube Team

==========================

Please note: By receiving any money from LiveTube, you are solely responsible for your personal or any other tax or related payments resulting from the payment as clearly stated in our Terms of Service.

We always send the total amount and do not deduct any fees! However: Paypal might deduct third-party fees for currency exchanges and other services. Therefore the final amount you receive will vary from the estimates provided. All payments are final, and we reserve the right to refuse payments based on our sole discretion should we find any fraudulent or manipulative actions, misconduct, or disrespect of the LiveTube Rules.

===========================

Visit our LiveBlog and LiveForum for the latest updates and to engage with others on live storytelling and everything LiveTube.

You can also contact us directly:
Create a support ticket

———————————————-

Copyright © 2022 LiveTube Ltd.

This email might include private information.
Please do not forward.
For information on how we use your information
please see our privacy policy.

LiveTube Ltd, 86-90 Paul Street,
London EC2A 4NE, United Kingdom

Imprint

========================================

You received this email because a  https://www.livetube.tv user requested it. This is part of creating a new password on the system. If you DID NOT request a new password, you can ignore this email, and your password will remain the same.

============================================

You received this email because a  https://www.livetube.tv user requested it. This is part of verifying the user’s email on the system. If you DID NOT request a verify email, you can ignore this email. LiveTube has strict processes in place to protect against any spam attacks  Should you experience any problems, please reach out to abuse@livetube.tv 

========================================

LiveTube Ltd.
Company Nr. 09620517
VAT GB218313040
Registered in England and Wales

Contact us from everywhere
via chat

 

-=======================

© LiveTube Ltd. – 2022. All rights reserved.